Ранее пользователь Wi-Fi после подключения к сети получил СМС-рекламу от сервиса Яндекс.Такси. Установлено, что сообщение было отправлено «МаксимаТелеком», заключившим с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг.
Федеральная антимонопольная служба признала оператора Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе после отправки пользователям СМС-рекламы, на которую они не давали согласия, сообщается на сайте службы.
С сообщением о нарушении в ФАС обратился пользователь Wi-Fi, который после подключения к сети получил СМС-рекламу с сообщением о скидке на сервис Яндекс.Такси. Установлено, что сообщение было отправлено «МаксимаТелеком», заключившим с «Яндексом» договор на оказание рекламных услуг.
«Нарушителю выдано предписание о недопущении распространения рекламы подобным образом, то есть в отсутствие прямо выраженного согласия абонента на получение рекламы от третьих лиц», — говорится в сообщении.
«МаскимаТелеком» 1 декабря 2014 года запустила сеть бесплатного Wi-Fi в московском метро, вложив в проект 70 миллионов долларов, срок окупаемости оценивается в 5 лет. За год общее число подключений к сети составило 500 миллионов, до конца года оно возрастет до 600 миллионов. Компания также заинтересована в реализации подобного проекта в Санкт-Петербурге, но все будет зависеть от условий тендера. В метрополитенах других городов РФ такой проект не окупится, полагают в компании.
Источник: ria.ru