В уходящем 2015 году россияне по-прежнему больше всего обращались в Роспотребнадзор с жалобами на услуги в области торговли, финансов, туризма и ЖКХ. Также они оставляли жалобы на качество товаров и продовольствия.
Как рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова, уходящий год, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, не стал для ведомства чем-то исключительным. Количество жалоб, оставляемых нашими соотечественниками, осталось прежним. Да и их содержание особенно не изменилось.
«Этот год не был исключительным в части жалоб: и по количеству жалоб и по структуре жалоб. В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем . Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и неизменной осталась структура», – рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире телеканала «Россия 24».
В общем потоке жалоб чаще всего попадается критика сферы торговли. Причем россияне обращают внимание ведомства как на сам формат оказания услуг, так и на качество товаров, предлагаемых покупателю.
Анна Попова отметила, что число потенциальных жалобщиков в нашей стране должно быть значительно выше, однако далеко не все доходят до того, чтобы обратиться в соответствующее ведомство. По ее мнению эту ситуацию следует исправлять, так как обращение внимания Роспотребнадзора на те или иные нарушения закона позволяет бороться за права наших сограждан и улучшать качество работы в сфере торговли и услуг.
Источник: riafan.ru