Сервис будет предоставлять метрополитену информацию, которая позволит оптимальней планировать подачу поездов, а пассажиры с его помощью смогут выбирать менее загруженные маршруты.
Компания «МаксимаТелеком», оператор сети Wi-Fi в столичной подземке, планирует запустить сервис «пробки в метро», сообщил журналистам председатель совета директоров компании Сергей Асланян.
По его словам, сервис позволит метрополитену оптимальней планировать подачу поездов, а пассажирам – выбирать маршруты.
«Мы примерно понимаем загрузку подвижного состава и можем предоставлять метрополитену информацию, которая позволит анализировать данные и более оптимально подавать поезда, это поможет оперировать подвижным составом», — сказал Асланян.
«В дальнейшем, думаю, мы сможем рекомендовать пассажирам оптимальные маршруты от точки «А» в точку «Б», — добавил Асланян. Сервис для пассажиров также будет основан на анализе загруженности станций и линий, отметил он. Сервис будет размещен на портале компании.
Сервис для пассажиров будет бесплатным, но в компании полагают, что он не будет пользоваться популярностью. «Это удобно, но я не думаю, что сервис будет сильно востребованным», — сказал Асланян.
Сервис, помогающий москвичам в подземке, есть у крупнейшей интернет-компании «Яндекс» — «Яндекс.Метро». Сервис показывает пользователям оптимальный маршрут движения с пересадками и время в пути, но не учитывает загруженность станций и линий.
Источник: ria.ru