Канал, как сообщается, планирует ориентироваться на ту же аудиторию и наполнить программную сетку дополнительным количеством проектов собственного производства, которые наиболее точно отвечают запросам зрителей.
Телеканал «2×2» с пятницы меняет эфир на вещание в кабельных и спутниковых сетях, однако программная концепция канала останется неизменной: он будет показывать «культовые анимационные хиты», обещают на канале.
В октябре стало известно, что канал «2х2» подал заявку в Роскомнадзор на переоформление лицензий в Москве и Санкт-Петербурге. После этого канал должен был провести переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении канала в базовый пакет.
На канале подчеркнули, что в кабельно-спутниковой среде «2×2» «планирует ориентироваться на ту же аудиторию и наполнить программную сетку дополнительным количеством проектов собственного производства, которые наиболее точно отвечают запросам зрителей». Там подчеркнули, что «2×2» сможет развивать гибкие индивидуальные формы общения с телезрителями, предполагающие большую интерактивность с аудиторией.
При этом в холдинге «Газпром-Медиа» (в его состав входит телеканал) сообщили, что «2х2» сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. В холдинге также выразили надежду, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях.
Телеканал «2×2» был в эфире 8 лет. В результате ребрендинга 1 апреля 2007 года «2×2» стал первым в мире анимационным каналом для взрослых. «2×2» круглосуточно показывает хиты мировой анимации из США, Англии, Франции, Италии, России, Японии, Чехии и программы собственного производства. На канале выходят такие популярные мультсериалы, как «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», «Южный Парк» и другие. На канале идут мировые комедийные сериальные хиты: «Друзья», «Калифорникейшн», «Клиника», «Обитель лжи», «Банши».
Канал «2×2» ежедневно смотрят около 3 миллионов российских зрителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и других. Целевой аудиторией канала являются молодые люди 11-34 лет, «прогрессивно мыслящие и относящиеся с самоиронией к себе и окружающему миру».
Источник: ria.ru