Возможно сделать в этой отрасли «другие послабления», в частности, в транспортном налоге, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. По ее словам, необходимо проанализировать состав тех, кто будет платить налог на большегрузы.
Систему взимания платы за пользование федеральными трассами большегрузными автомобилями «Платон» надо совершенствовать, а не отменять, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
«Систему отменять нельзя, ее надо совершенствовать», — сказала она.
При этом Матвиенко не исключает, что можно сделать в этой отрасли «другие послабления», в частности, в транспортном налоге.
Также она считает необходимым проанализировать состав тех, кто будет платить налог на большегрузы. «Там есть и крупные перевозчики, а есть и частные компании», — считает она.
Система «Платон» заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с автомобилей грузоподъемностью больше 12 тонн. Сейчас большегрузы платят 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр.
Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы сопровождалось жалобами дальнобойщиков на технические накладки.
Государственная система «Платон»
Источник: ria.ru