Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа». В эфире телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ, насчитывающей более 12 тысяч часов.
Новый федеральный сетевой телеканал ТНТ4, эфир которого составят популярные проекты из медиатеки канала ТНТ, в том числе шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым, начнет вещание 1 января 2016 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Газпром-Медиа».
Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа». Генеральным директором канала станет Мурат Каблахов, который до настоящего времени занимал должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy, добавили в холдинге. Ранее в СМИ появилась информация о том, что на эфирной частоте канала «2×2», который с нового года уйдет в кабельные и спутниковые сети, появится новый телеканал под брендом ТНТ. В «Газпром-Медиа» отметили, что «телеканал 2х2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу». В холдинге выразили надежду, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях.
«Концепцию вещания ТНТ4 отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы», — отмечается в сообщении.
Зрителей нового телеканала ждут подборки лучших выпусков шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman, «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 вернет в эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона». Телеканал покажет яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой Чеховой», ситкомы «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1».
«Газпром-медиа» сфокусирована на создании высококачественного развлекательного контента и построении успешных медиабрендов. Создание телеканала ТНТ4 соответствует нашим стратегическим целям по укреплению присутствия на телевизионном рынке. Беспрецедентная по объему и качеству медиатека, созданная телеканалом ТНТ, имеет большой потенциал. Уверен, что популярные шоу и сериалы ТНТ и Comedy Club Production смогут привлечь лояльного зрителя», – сказал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, слова которого приводятся в пресс-релизе.
По словам генерального директора группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артура Джанибекяна, программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. «Мы с гордостью можем сказать, что покажем лучшее из лучшего – контент, который проходит отбор многие годы и востребован аудиторией, которая полностью доверяет вкусу ТНТ. В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media», — отметил он.
Трансляция телеканала ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах; технический охват канала составит более 55 миллионов зрителей. Телеканал будет доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других крупных городах России. Также ТНТ4 станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ.
В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 миллионов зрителей, отметили в холдинге.
Холдинг «Газпром-Медиа» управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией 42 тематических телеканалов («НТВ-Плюс», «Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru). В портфель «Газпром-Медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры now.ru и zoomby), печати (издательства «Семь Дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media). Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа» и Gazprom-Media Digital.
Источник: ria.ru