Семантическое ядро. Как составить семантическое ядро

Это просто кошмар! Ужас, сколько я не писал в блог. Реально не было доступа к интернету! Ну ладно, будем исправляться. Надеюсь что план выполню. Ах, да здравствуйте. Сегодня я расскажу вам о том, что нужно сделать сразу после создания блога. Это можно назвать самым первым и очень важным моментом в раскрутке блога!

семантическое ядро

Итак, будем считать, что у нас есть готовенький блог, с уникальным дизайном и полностью доработанным. Куплен домен и хостинг. Что дальше? Создали бложик и начали писать статьи? Так то оно и правильно. Но… Многие не знают, что нужно сделать после старта вашего блога.

Вам нужно его оптимизировать  ПРАВИЛЬНО. Что я подразумеваю под словом правильно? Перед тем, как создать блог, вы наверняка думали о его тематике, о чем будете писать, каких посетителей хотите видеть. А вы думали о том, как эти посетители будут находить ваш блог? Думали? Если да, то вы молодцы! А если нет, то вы попали куда нужно.

Давайте я вам расскажу, что такое семантическое ядро. Каких слов только не придумают!:) Но для начала, я проведу прямую аналогию с клеточным ядром, чтобы вам было понятней.

Все мы знаем, что каждый организм создан из множества клеток. И клетка в свои очередь включает в себя много разных элементов. Но самое главное в клетке это ядро. В ядре клетки содержится 90% наследственной информации(ДНК). А для нашего блога эта информация будет находиться в семантическом ядре. Надеюсь, теперь вы поняли, почему его назвали «семантическим ядром».

Простым языком, семантическое ядро – это список ключевых слов, фраз, наиболее подходящих нашему блогу. То есть, вам нужно будет составить такое семантическое ядро, по которому вас будут находить через поисковые системы. А как его составить, вы узнаете немного попозже.

Так, с первым вопросом разобрались. Переходим ко второму пункту. Это подбор ключевых слов к нашему ядру. Так стоп, я кое-что забыл. В вордпресс блогах, для семантического ядра и для оптимизации самой статьи отвечает плагин – Al In One Seo Pack. Вот посмотрите, как он выглядит.

Видите строчки? Вот туда мы и будем вписывать наши ключевые слова. В первую название блога, во вторую описание и в третью(самая важная стока) будем вписывать ключевые слова для нашего блога, то есть семантическое ядро.

Но тут возникает вопросик. Как составить семантическое ядро? Как правильно подобрать слова? Ведь это самое важное, особенно для молодого блога. Ваш молоденький бложик никому не известен, и доверие поисковиков очень маленькое. Да его вообще нет. Связи с этим недоверием, молодому блогу очень трудно выбраться в топ. И мы будем подбирать низкочастотные и среднечастотные поисковые запросы.

Я буду объяснять понятным языком, никаких заумных фраз! Чтобы новичку было понятно. Кстати, у меня прямо сейчас возникла идея для нового поста. Я напишу статью о всех фразах, сеошных фразах. Короче обо всех не понятных словах, которые могут встретиться на пути молодого блоггера. Поэтому подпишитесь на обновления блога!

Что-то я отвлекся. Значит, пора возвращаться к нашим ключевым словам.

семантическое ядро

Семантическое ядро делится на:

высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы

Вч – это высокочастотные поисковые запросы, с которыми конкурировать очень сложно молодым блогам. Это означает, что какое-то слово или словосочетание вбивали в строку браузера очень много раз. Примерно: от 5000 раз  в месяц и более.

Сч – это среднечастотные поисковые запросы. С ними уже легче конкурировать и для своего блога я их использую. К высокочастотным я пока не суюсь.  Вообще продвижение блога начинается с низкочастотных запросов, потом блог поднимается в выдаче поисковых систем и по среднечастотным запросам, а там уже и до ВЧ не далеко!

Нч – это низкочастотные поисковые запросы, которые вбивают люди в строку браузера мало раз. Соответственно по таким запросам получишь мало посетителей, но нужно развиваться с них!

Подбор ключевых слов для семантического ядра

Так, теперь переходим к активным действиям. Подбирать ключевые слова для семантического ядра мы будем здесь.

В своей статье я буду использовать сервис — Яндекс.Вордстат, но существуют и другие сервисы, такие как:

Google.Adwords

Rambler.Adstat

Переходим на сайт. Вот сейчас я научу вас правильно подбирать ключевые слова.

Например, для своего блога я буду подбирать слова на тему заработок в сети,  seo, раскрутка блогов, продвижение блогов. А если, у вас блог или сайт на кулинарную тематику, то соответственно и ключевые слова будут другие.

Так, теперь читаем и впитываем все, как губка.

Посмотрите, если я введу «заработок в интернете» то будет 86289 показов в месяц, но это не точная цифра. Это общая цифра, которая вбивалась в месяц со множеством других слов , но где звучало слово или заработок, или в интернете, или еще какие-либо слова. А, чтобы найти точный результат, нам надо поместить наше ключевое слово в кавычки и восклицательный знак.

И для примера возьмем опять же наше слово заработок в интернете. Помещаем его в кавычки и ставим восклицательный знак, вот так – «!заработок в интернете». Сейчас 27536 тысяч показов в месяц.  Видите, совсем другой результат. Но, чтобы вырваться в ТОП по такому запросу нужно очень, очень сильно постараться. Соответственно и хороший трафик и на ваш блог.  Если разделить 27536 на30, то мы получим 800 человек в сутки железно!

Теперь давайте вернемся к нашим среднечастотным и низкочастотным запросам. Вот запрос «заработок в интернете» является высокочастотным. А если мы вобьем в строку «заработок в сети» будет 1394 показов. По сравнению с первым запросом, это намного меньше. И данный запрос является среднечастотником.

Так же и с низкочастотниками. Смотрите на количество показов в месяц и анализируйте, какое это НЧ, ВЧ или СЧ ключевое слово.

Надеюсь, теперь вы знаете, что такое семантическое ядро и как его правильно подбирать.

Ну что я еще могу добавить? Даже не знаю. В сети много блогов разных тематик и многие не правильно подбирают семантическое ядро, связи с этим не выходят в ТОП. Напихают высокочастотных запросов, и давай раскручивать блог. Сделайте себе несколько среднечастотных и низкочастотных ключевиков. И с ними вы потихоньку подойдете к ВЧ запросам и будет вам счастье. Подбирайте запросы так, как я показывал выше(«!ваше ключевое слово») и продвигайтесь в поисковиках.

Успехов вам и продвижения

С уважением, Фокеев Тимофей

4 комментария на “Семантическое ядро. Как составить семантическое ядро”

Оставить комментарий

Качайте и зарабатывайте
Подписка на обновление

Введите ваш e-mail:

Получать статьи о:

- заработке в интернете

- личном росте

- seo и раскрутке блогов

Подписывайтесь на канал
Лучшие видео на блоге

Главная|Все статьи | Обо мне | Обратная связь | Мои курсы