Что такое релевантность страницы? Главный двигатель сайтов в топ. Часть 3

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать про оптимизацию страницы, рассказать что такое релевантность, и как это может влиять на продвижение.

что такое релевантность

Для многих новичков это понятие сложное, но на самом деле все проще простого. Но сегодня все проясниться, ведь я предоставлю видео, благодаря которому все будет понятно.

Для начала нужно понять, что это такое. И я начну с определения. Проще говоря, релевантность это наибольшее совпадение текста определенной статьи ,определенному поисковому запросу. То есть это показывает, на сколько данный текст совпадает определенному поисковому запросу.

А если говорить еще проще, то это простая оптимизация текста под определенный поисковой запрос.

Например, данную статью я затачиваю под запрос «что такое релевантность» и хочу, чтобы она вышла в топ по этому поисковому запросу. И надо, чтобы моя статья была 100% релевантна этому поисковому запросу. Больше 100% быть не может. Хотя, если вы переоптимизируете статью, то тогда да. Но это принесет вам больше вреда.

Если она на 100% релевантна этому поисковому запросу, значит поисковые системы посчитают, что ее можно поднять в выдаче. Они будут знать, что здесь находится информация, наиболее подходящая для пользователя. Ведь сейчас все для пользователей и делается.

Как вы поняли из названия, релевантность статьи это еще один главный двигатель сайтов в топ. Давайте познакомимся с двумя оставшимися факторами:

  1. Траст сайта
  2. Поведенческие факторы ранжирования
  3. А так же релевантность

Нельзя сказать, что один из факторов доминирует над всеми, если их совместить в одно целое, то получится очень хорошо. Именно к этому я и иду. Конечно, еще есть покупка ссылок, но об этом мне еще рано думать.

Но, дорогие друзья. Все же один из этих трех факторов в наше время начинает доминировать над другими. Сейчас все поисковые системы нацелены на поведение пользователя на странице. И хоть вы заоптимизируйтесь, делайте релевантность 100%, но вы не попадете в топ.

Допустим, что вы оптимизировали статью под 100%.(это мы научимся делать ниже). Робот ее проиндексировал, понял, что она полностью удовлетворяет пользователя, она наиболее подходит этому поисковому запросу. Робот ее выпустил в первую пятерочку, то ест в ТОП 5.

И если люди заходят на вашу статью и она вам не нравится, и они тут же ее закрывают, то это очень, очень плохо. В скором времени она будет опускаться все ниже и ниже. Вывод: никакая оптимизация вам не поможет.

Но, не думайте так категорично. Это не значит, что оптимизацией текста не надо заниматься. Сейчас релевантность играет роль в продвижении и занимает далеко не последнее место. У вас должно быть все на 100 баллов. И поведенческие, и оптимизация, и рост ссылок. Траст приобретается со временем.

Итак, надеюсь вы поняли, что такое релевантность текста и как она влияет на продвижения вместе с другими факторами. И настало время научить вас оптимизировать статьи под 100% релевантность.

как проверить релевантность

Все ниже сказанное для вас покажется сложным, ведь это естественно. Мне это тоже было сложно усвоить. Но, чем больше пишешь статей, чем больше затачиваешь их под этот показатель, то это доходит до автоматизма.

В данный момент я могу написать статью и не проверять ее, так как я уже немного наловчился. Но, как говорится: доверяй, но проверяй". В данном случае вы сами должны себя проверить.

И еще кое-что. Когда нужно проверять релевантность, точнее я сейчас опишу сам процесс написания статьи:

  1. Подбор ключевых слов, то есть выбор продвигаемого запроса
  2. Анализ конкурентов
  3. Написание seo статьи
  4. И только тут, после публикации вашей статьи, вы копируете ссылку с вашей статьей и проверяете ее на релевантность.

Для анализа релевантных текстов есть сервис мегаиндекс. Ничего лучше вы не найдете, именно на этом сайте будет изложена самая точная техническая информация вашей статьи. Итак, приступаем.

Заходите на сайт и регистрируетесь на нем. Далее в разделе мои сайты вы должны указать адрес вашего сайта и нажать «добавить домен»

сервис мегаиндексПосле этого перед вами откроется страница, где нужно указать регион продвижения. Вы указывайте Москву. Хотя она должна стоять автоматически.

После этого добавляете весь список поисковых запросов, по которым вы продвигаетесь и нажимаете добавить.

поисковые запросыХорошо. После этого опять нажимаете на раздел «мои сайты», и перед вами будет следующая картина:

ваш сайтЗдесь будут показаны все ваши сайты, которые вы добавляли. Для вас я создал сайт «vk.com». Точнее его создал не я, а для статьи я. :) В вашем случае будет всего один сайт — ВАШ.

Чтобы проверить релевантность статьи вам нужно нажать на значок Я или G. Разницы нет, куда нажмете. После нажатия перед вами откроется страница со всеми вашими запросами. И если вы посмотрите вправо, то увидите знакомое слово. Именно туда нам у нужно нажать.

как проверить релевантностьНа все цифры и буквы не смотрите, это все вранье. Нажимайте. После этого перед нами откроется страница, где мы должны вставить ссылку на нашу статью и сам поисковой запрос, по которому продвигаемся.

проверяем релевантность статьи

Наглядный пример. Вставляем ссылку, например «vk.com» по запросу «вконтакте». И смотрим, как релевантна данная страница.

P.S. В скриншоте я указал несуществующую страницу. Вы можете проверять как главные, так и не главные страницы.

релевантность страницыСмотрим, что нам показал анализ. Он показал, что все очень плохо. И если с вашей статьей будет тоже самое, то срочно исправляйте. Для вас я расставил цифры, где подробно все объясню.

  1. Количество знаков/слов на странице
  2. Вхождений слов из запроса.
  3. Точных вхождений запроса
  4. вхождений слов из запроса
  5. Морфологически точных вхождений запроса
  6. Точных вхождений запроса
  7. Оптимизация страницы по данному ключевому слову в процентах.

Давайте разбираться. Я думаю, что с первым у вас проблем не возникнет, так как это нам почти не нужно. Но, вот что я хочу сказать. Пишите объемные статьи, или зачем продвигаться?

Если будет маленькая статья, то получиться переоптимизация текста, и посетитель с поисковых систем меньше задержится на вашем сайте. Вам двойной минус. (х+х=2х :) ) Да и чаще всего маленькие статьи не вырываются в топ.

Цифры 2 и 3. Цифра 2 означает количество слов из запроса. То есть если у вас запрос «как приготовить суп», то вам покажет, сколько раз каждое слово из этого запроса употреблялось в заголовке. На счет этого не заморачивайтесь, сами все поймете. Вот только не надо делать, чтобы каждое слово употреблялось несколько раз(например 3).

Цифра 3 показывает, сколько точных раз употреблялось ключевое слово целиком. Если вы затачиваете статью запросом «как варить макароны», то это слово без пробелов, без других слов между этим запросом, будет точным вхождением.

В блогах на вордпресс заголовок прописывается с помощью плагина All in One SEO Pack. То есть 2 и 3 пункты полностью относятся к заголовку статьи. Если вам что-то не понятно, то ниже я более подробно разберу одну из своих статей.

Цифры 4, 5, 6 полностью относятся к телу статьи. Цифру 4 объяснять не буду, так как уже объяснил на первом примере. Здесь все тоже самое, вот только слов будет больше :)

Цифра 5 показывает морфологически точные вхождения запроса. Например, вы затачивали статью под запрос «как сделать салат». То в статье вы могли написать, «как сделать салаты» и т.д. Это обычное изменение окончаний слова(морковь, моркови, морковью...) Это понятно.

Цифра 6 показывает количество точных вхождений запроса. И с этим уже все понятно.

Предлагаю посмотреть видео, где вы поймете все от А до Я

Давайте теперь разберем мои статью о заработке в интернете без вложений. Посмотрите, как я ее оптимизировал.

релевантность статейТеперь слушайте внимательно. Я вам говорил про объем статьи и его о его пользе. Так вот, для каждого объема текста, нужно использовать разный процент точных вхождений. Например, на статью с 6000 символами нужно употребить 3-4 точных вхождений из запроса.

В на статью с 12000 символами, нужно 6 точных запросов, то есть в два раза больше. У нашего подопытного кролика

  1. Символов на странице 11 000
  2. Точных вхождений 5

Итог: все хорошо подобрано. Вы должны сами понимать, сколько раз в статье употребить нужное ключевое слово.

С title у меня все хорошо. Одно точное вхождение слова — это обязательное правило оптимизации. Если в заголовке у вас не будет нужного ключевого слова, то 100% не будет. Переходим к телу статьи. Обязательно почитайте стать про оптимизацию. ссылку на которую я указал немного выше. В этой статье находится самая нужна информация.

Вхождений слов из запроса у меня 100%. Но вот одно «но». Видите маленький восклицательный знак? Так вот он предупреждает нас о том, что предлог «в» употреблен слишком много раз. И от этого нужно избавляться. Я уже ничего не исправлю, статья проиндексировалась, да и зачем для данного запроса это нужно убирать. Этот предлог является ключевым :) .

Морфологических точных запросов 5, то есть 100%. Это объяснять уже не буду. А вот у нас появилось новое значение: морфологические вхождения запроса в рамках пассажа.

Это, например, запрос «как заработать в интернете без вложений», а вы посредине слова вставили «много» и получилось: "как заработать в интернете много без вложений. То есть это разбавленные точные запросы в определенном предложении.

И если у вас все пункты по 100% баллов, то оптимизация статьи выполнена по максимуму. Ну что ж, дорогие друзья. Вот и подошла к концу эта статья.

Надеюсь вы узнали, что такое релевантность статьи, какую она роль играет в продвижении и как довести статью до 100% релевантность. Помните, все должно быть хорошо.

Подписывайтесь на обновление блога, так как через несколько дней я опубликую очень интересную статью, а так же  в субботу намечается кроссворд, где я немного изменю правила и всем будет очень интересно.

Ребята, можете мне помочь в решении одной проблемы. Я понял, что нужно увеличивать трафик с разных сайтов, так как у меня с этим беда. Можете ли вы мне помочь, рассказать, куда вы добавляете ссылку на статью, после ее добавления. Разумеется я использую субскрайб, webice. И вот еще хотел бы услышать от вас, какие сервисы вам приносят наибольшую посещаемость.

Успехов вам и продвижения

С уважением, Фокеев Тимофей.

7 комментариев на “Что такое релевантность страницы? Главный двигатель сайтов в топ. Часть 3”

Оставить комментарий

Качайте и зарабатывайте
Подписка на обновление

Введите ваш e-mail:

Получать статьи о:

- заработке в интернете

- личном росте

- seo и раскрутке блогов

Подписывайтесь на канал
Лучшие видео на блоге

Главная|Все статьи | Обо мне | Обратная связь | Мои курсы