Как организовать успешный конкурс? Или делаем анализ конкурсов

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня будет не обычная статья, даже очень. Сегодня мы с вами будем проводить анализ конкурсов в сети, которые уже проводились и сделаем свои выводы.

как организовать конкурс

Конкурсы проводят многие, но, какие пользуются успехом мы узнаем из этой статьи.

Вообще, давайте разберемся, зачем проводить конкурсы? Зачем они нужны, какую пользу несут. Всем уже известно не по наслышке, зачем они нужны.

Первое — это конечно же обратные ссылки. Естественные ссылки, что очень хорошо. Тем более в конкурсах принимают участие разные блоги от Тиц 0 до 200, а то и выше. Кстати. у меня первая 10-ка!

И на блог, проводящий конкурс, идут ссылки, разные ссылки и это очень хорошо. Второе, зачем вообще проводится конкурс — это поиск читателей на свой блог, пиар своего имени и блога. Благодаря конкурсу можно привести целевую аудиторию на сайт, а также партнеров.

Вообщем приковать внимание к вашему ресурсу, что тоже хорошо. Разумеется это все знают, все понимают, но не все спешат проводить конкурсы. На это есть несколько причин.

проведение конкурса

Первая, и самая весомая причина — это деньги. Может даже и не нехватка, а жадность мешает провести конкурс. Почему я должен отдавать деньги людям? Зачем? Так думают люди, я просто уверен в этом. Потому что самому не охота отдавать деньги, но что поделаешь. На втором месте, скорей всего окажется нехватка денег. Люди не хотят просто так отдавать деньги, и еще раз повторюсь.

Надо за хостинг оплатить, ссылок купить. А хорошая ссылка стоит 200 — 300 рублей минимум.

Пока они не зарабатывают в интернете, им жалко отдавать деньги. Не подумайте, что я в этом ас, просто это реальность. И третье — это нет идеи. Точнее идеи есть, но они не взрывные. Они не захватывают людей, не побуждают их стать участником конкурса, для них нет выгоды участвовать.

Я думаю, что это основные причины и надо со всем разобраться. Какие же конкурсы будут пользоваться успехом, а какие лучше и не начинать организовывать.

Как я уже рассказал, людям нужна выгода от участия в конкурсе. Просто так никто не будет участвовать, и нужно завлекать народ! ВНИМАНИЕ.  Первое, что не надо делать, так это отдавать все призы одному победителю, а других оставить с носом.

ошибка в проведении конкурса

Это будет просто провал и со мной все согласятся. Людей это просто отпугнет и участвующих будет очень мало. Или вообще никого. А если организатор еще и спонсоров нанял для такого конкурса, то это будет плохо.

Может и найдется такой умник, который напишет статью под самый конец конкурса и тогда ему повезет. И максимум, что достанется организатору — это один читатель, а целью проведения конкурса является, что? Правильно — целевая аудитория и читатели.

Значит такой конкурс ни в коем случае не проводить. Хорошо подумав, над многими конкурсами и их участниками, я кое-что понял,  спросом не пользуются те конкурсы, в которых в качестве призов являются маленькие суммы денег. Например, 300-500, 1000 рублей. Порой даже такие суммы являются общим бюджетом.

Сейчас такое время, когда 300 или 500 рублей надо отдавать за мини-конкурсы. Кстати, именно «мини» могут дать даже больший результат, чем большой огромный конкурс. Я так считаю и вы можете меня оспорить.

Две детали мы уже рассмотрели, и настало время посмотреть на еще один компонент. Его я уже упоминал ваше, но сейчас мы разберем это подробнее. Все конкурсы, которые пользовались и пользуются успехом, имеют свою уникальную идею, которой в основном еще не было.

Я считаю, что конкурс будет пользоваться спросом, если на такую тему еще не было конкурсов. В этом будет его изюминка, что точно скажется на результате.

На этой ноте я остановлю свои выводы и мы пройдемся по последним прошедшим конкурсам, участником и свидетелем которых я стал. Мы будем параллельно рассматривать конкурсы и делать выводы.

анализ конкурсов

Из своих выводов я понял кое-что. Некоторым успехом пользуются те конкурсы, которые проводятся ежегодно. Каждый год проводится конкурс, условия которого одни и те же.

Такие конкурсы называют ежегодными и я могу привести некоторые примеры. Например, конкурс от Сергея Сосновского, который называется «Конкурс новогодних картинок интернет тематики». Кстати, вот моя статья.

Призовой фонд которого составил 250$. И в нем приняло участие 48 работ. Это очень не плохо! На следующий, 2012 год, Сергей еще раз организовал этот конкурс. И в этот раз в нем приняло участие 55 работ. Некий прирост все же есть, но призовой фонд был уже 500$.

Меня оценили низко, ну что ж, значит работа плохая. Второй конкурс, который я бы хотел отметить это конкурс от Александра Борисова, который называется «Лучший блог по мнению isif-life.ru». В первый раз в нем приняло участие 33 работы, посмотрим, что будет в этом году.

Тем более призы у Александра хорошие, грех не поучаствовать. Когда призы хорошие, и конкурс все время повторяется, люди тянутся, они ждут. Понимаете?

Дальше я хотел бы отметить несколько конкурсов и сделать несколько выводов. На мой взгляд, сейчас пошла мода на многобюджетные конкурсы. Скажите нет? Вот вам список.

Их общий бюджет переваливает за 3000$. А точнее призы у первого конкурса 1000$, у второго 1050$, а у третьего 1111$. И в них приняло огромное количество работ. Например, в конкурсе «вдохновение» приняло участие 170 сайтов. Представьте, 170 работ.

170 ссылок на сайт! В конкурсе «Золотой пост» приняло участие 130 блогов. И у этих двух конкурсов есть кое-что общее. В них нет проигравших. В них каждый участник получает по 1 доллару. Это мотивирует на участие и это приятно. Но, это еще не все.

В этих конкурсах много призов, много номинаций и шансов выиграть, или хотя бы зайти в эти призы увеличиваются, и у людей начинают шевелится мозги. В конкурсе «вдохновение» были все равноправные, все получили по 100 и 50 долларов. В этом его изюминка!

В конкурсе «Золотой пост» все помимо денег, получали еще и призы. Хорошие призы в виде книг, прогонов по каталогам статей и много еще чего. Конкурс от Петра «Для чего я создал сайт», тоже имеет свою изюминку. Да еще какую!

У него хорошие призы, несколько номинаций и смотрите, что он придумал. Он наградит 3 человек в номинации самый активный читатель. Читатели должны нажимать на кнопки ретвит, мне нравится, гугл +1,и много комментировать. Хороший ход.

Так же очень хороший конкурс проводит Владислав Челпаченко с темой: «5 полезных советов» с призовым фондом 30 000 рублей. В конкурсе, Владислав, больше награждает полезными и нужными видеокурсами, что очень хорошо может сыргать на результате конкурса.

Все! Все примеры я показал, все достоинства я рассказал и давайте сделаем некий итог всему вышесказанному.

какой конкурс провести

Если я буду проводить конкурс, то:

Я никогда не сделаю одно призовое место, так как людей это отпугнет. В правилах конкурса я точно не буду делать более 4 открытых ссылок. А скорей всего 1 или 2. Людей очень отпугивает большое количество ссылок, причем они должны быть открыты от индексации.

В конкурсе я сделаю как можно больше номинаций, чтобы наиболее угодить людям, а так же постараюсь предоставить различные книги и видеокурсы. Бюджет конкурса постараюсь сделать минимум на 15000 рублей, а максимально около 1000$.

Сделаю так, чтобы все участники получили маленький приз. Сделаю такую номинацию, когда первые 10 участников получают по 100 рублей, к примеру. Конкурс затягивать не буду. Люди не любят долго ждать.  Постараюсь максимально и понятно оценить работы по определенным критериям, разумеется не один.

Результаты конкурса постараюсь выложить в запланированный день, если конечно не будет 200 работ. :)

P.S. На этом у меня все, подписывайтесь на обновление блога, чтобы не пропустить этот конкурс.

Успехов вам и прожвижения

С уважением, Фокеев Тимофей

9 комментариев на “Как организовать успешный конкурс? Или делаем анализ конкурсов”

  • Тимофей, статья отличная! Вот хотел бы по подробнее разобрать тему, где говорится про места. Я согласен, что мест должно быть несколько. На нашем блоге проводится кокнурс. Участников нет, хотя мест несколько, да и задание не самое трудное, но почему то никто не участвует. Если интересно заходи. А так вообщем статья мне понравилась, буду ждать твоего конкурса.

  • Хорошая статья.

  • Взял информацию на вооружение, в будущем обязательно воспользуюсь. Сейчас  мне еще рано проводить конкурсы, так как посещаемость не особо радует, поэтому сомневаюсь, что наберется нормальное количество участников. За инфу спасибо!

  • да, не плохая статья, жду конкурса :)

  • Ден:

    Мда... 1000$ на конкурс, мне на работе пахать за них 6 — 8 месяцев 

  • Отличная статья! я не знал что такие суммы разыгрываются в интернете. и то что все участники получили по 50 и 100 долларов — тоже очень приятная новость!

    спасибо за ценную информацию!

  • Светлана:

    Спасибо, Тимофей, за информацию. Я новичок в интернете, но собственный продукт у меня уже есть. Скоро будет блог. Вы мне подсказали хорошую идею.

    Светлана 

  • У меня точно такая же проблема, что и у Роберта, организовала три конкурса. Выложила на сайт и в группу в контакте. Результатов ноль. 

Оставить комментарий

Качайте и зарабатывайте
Подписка на обновление

Введите ваш e-mail:

Получать статьи о:

- заработке в интернете

- личном росте

- seo и раскрутке блогов

Подписывайтесь на канал
Лучшие видео на блоге

Главная|Все статьи | Обо мне | Обратная связь | Мои курсы